Главная / №5 (417) 4 - 10 Лют 2005

04.02.2005

- Только для подписчиков

Поиск

Расширенный поиск

Рассылка

Опрос

Новый Президент – новые …?

перспективы
министры
налоги
ничего нового, все старое

Результаты

Новости

4.02.2005

Чешская компания усовершенствует сеть UMC

Компания UMC и чешская STROM telecom подписали рамочное соглашение сроком на два года о поставке транзитных станций и биллинговых систем, работающих в режиме реального времени и обслуживающих как контрактных абонентов, так и пользователей предоплаченной связи.

Подробнее...

«Швидко-Украина» автоматизируется

После завершения первой стадии проекта построения модели бизнес-процессов «Швидко-Украина» с целью дальнейшей автоматизации процессов (начальный этап в 2004 году осуществлялся менеджерами высшего и среднего звена совместно с консультантами EBS) компания начинает процесс общей автоматизации.

Подробнее...

01.02.2005

В Украине будут продаваться мобильные телефоны Sofi

Казахстанская корпорация AsiaTravel намерена выйти на украинский рынок мобильных телефонов и в 2005 году занять на нем по количеству телефонов 10-15%, сообщил генеральный директор представительства Asia Travel в Украине Андрей Белинский.

Подробнее...

Что происходит

Главное

Перчатки надеты - перчатки брошены

Назначив Тимошенко на пост и. о. премьер-министра, Президент продемонстрировал намерение задать высокий темп административных и экономических преобразований. Однако это назначение способно также углубить внутренний раскол в команде Ющенко, что впоследствии может, наоборот, притормозить реформы.

Подробнее...

Компания недели

«Рошен»

Корпорация «Рошен» подготовила почву для рывка, который позволит ей утвердиться как лидеру массового рынка.

Подробнее...

В компаниях

Специфика авиационных рисков заставляет страховщиков укрупняться

Подробнее...

Спецпроект

Футбол как бизнес

Шоу 22 актеров

Современный футбол - высококонкурентный бизнес, включающий создание, осуществление и продажу спортивного шоу. Однако бизнесом он стал каких-то 20 лет назад. А свои основные деньги самые богатые клубы мира сегодня делают, каким бы странным это не казалось, на использовании знаний.

Только для подписчиков

Подробнее...

Раздражитель для победителя

Постоянные победы опасны тем, что неизбежное поражение, которое рано или поздно случается, оказывается уничтожающим. Чтобы этого не произошло, лидер должен вовремя стать источником стресса, который не позволит команде почивать на лаврах.

Подробнее...

Результативные мотивы

Уметь вовремя вызывать умеренный стресс - только половина работы тренера. Ибо вторая ее часть - это мотивация команды на результат. А еще - подбор индивидуальных мотивов для каждого игрока.

Подробнее...

Именная капитализация футбола

Европейские футбольные менеджеры уже вышли за рамки футбольного поля и относятся к клубам как к брендам. Многие из них смогли значительно нарастить стоимость команд и теперь на этом неплохо зарабатывают. Такой опыт очень полезен и поучителен также для менеджеров, не имеющих к футболу прямого отношения.

Подробнее...

Искусство предугадывать звезд

Появление в команде талантливых молодых игроков, которые становятся мастерами при поддержке опытного тренера, для футбольного клуба является своеобразной капитализацией. Ведущие украинские команды давно уже поставили на поток воспитание профессионалов, которые не только принесут команде победы, но в случае удачного трансферта с лихвой вернут вложенные средства.

Подробнее...

Двенадцатый игрок - «золотой запас»

Мы нашли много общего между тем, как футбольные клубы строят свою работу с фанатами и как компании создают клубы лояльных потребителей.

Подробнее...

Уроки шоу

Как и вся индустрия развлечений, футбольное шоу строится на профессиональных исполнителях и правильно построенном управлении. Но не нужно думать, что только в футболе хорошо работают параллели с шоу-бизнесом.

Подробнее...

Матч как разговор с потребителем

Футбол сегодня - не просто игра, а мощнейший канал коммуникации. Управление этим процессом позволяет клубам не только увеличить свою ценность в глазах потребителей, но и генерировать прирост поступающих денежных средств.

Подробнее...

Компании

Маркетинг

Секреты роста «трудных» брендов

Продавать «трудные» бренды, несмотря на их всемирную известность, в Украине сложнее, чем другие. Но и в этом деле есть свои правила достижения успеха. «&» исследовал опыт официального дилера Jaguar и Land Rover в г. Киеве - компании British Motors Ukraine (BMU).

Только для подписчиков

Подробнее...

Люди

Шпионские нехитрости

Для повышения эффективности прогнозирования деловых качеств партнеров следует внимательнее наблюдать за их поведением в различных ситуациях. Особенно не связанных напрямую с бизнесом.

Подробнее...

Новости / коротко

Киевский завод шампанских вин прицелился в премиум-сегмент

Подробнее...

Бизнес-среда

Концептуально

Банки выиграют первыми

«Оранжевая революция» стала тем тараном, с помощью которого Украина сможет пробить ворота в Европу. Но пока политики будут обсуждать перспективы членства в ЕС, бизнес-среда уже почувствует улучшение инвестиционного климата в стране. И первыми станут банки.

Подробнее...

Тенденции

ГНА в Киевской области словом помогает предприятиям стать прибыльными

Подробнее...

Возможности

Лицензия на налоговое снижение

Лицензионный договор позволит получателю прав на объекты интеллектуальной собственности существенно сэкономить на налогах. Однако поставить эту схему под удар может право лицензиата выдавать сублицензии.

Подробнее...

Консультация

УКрепление позиций

Верховный Cуд Украины дал возможность многим руководителям компаний избежать уголовной ответственности за неуплату налогов. Главное - правильно этой возможностью воспользоваться.

Подробнее...

Бизнес-клуб

Персональные финансы

«Кухонная» бухгалтерия

Управлять личным кошельком иногда сложнее, чем корпоративным, - с ним связано больше эмоциональных и субъективных моментов. Тем не менее инструменты финансового менеджмента, опробованные и привычные на предприятии, вполне подходят и для домашнего финансового контроля.

Только для подписчиков

Подробнее...

Свободное время

Книга о прошлом и будущем оффшорного бизнеса

Подробнее...

  

© 2001-2004 Издательский дом «Максимум». Все права защищены.
Использование материалов, опубликованных на сайте журнала «Комп&ньон»,
допускается только по согласованию с редакцией.

Обложка

Реклама