У экономики Украины истощаются ресурсы под предвыборные нужды кандидата от власти. Население и бизнес учатся жить сразу в двух экономических измерениях: декларируемом государством и реальном, что еще сильнее увеличивает недоверие к власти. А экономисты не исключают послевыборный экономический кризис по латиноамериканскому сценарию.
Один из лидеров рынка классического страхования АСК «Остра-Киев», специализировавшаяся на корпоративных продажах, меняет акценты в стратегии и заявляет об активном развитии розничного бизнеса во всех регионах Украины. В комплексе необходимых для этого мероприятий особое место отводится смене бренда.
Одним из результатов внедрения теории ограничения систем в эстонском отделении полиции стало повышение эффективности работы отдела в несколько раз. Такого результата можно достичь в любой мультипроектной среде.
Возможность контакта целевой аудитории с рекламой на 90% определяется правильностью выбора СМИ. Один из главных критериев этой правильности - совпадение целевой аудитории рекламодателя и аудитории носителя.
Независимо от того, какой маркетинговый имидж выберет себе юридическая фирма - от сдержанного консерватизма и до агрессивного эпатажа, главное, удачно строить отношения с действующими клиентами. Ведь именно они являются основным источником дальнейшего расширения бизнеса.
Кафе «Реприза» устроено на основе глубокой адаптации формата «европейская кафе-кондитерская» к украинским условиям. И именно это позволяет сети устойчиво развиваться.
Попытка сэкономить и дать товару или компании «вторичное» имя неминуемо приведет к потерям, величина которых определяется спецификой конкретного рынка. Об этом знают СВОИ, т. е. социально-вовлеченные образованные интеллектуалы.
Для обеспечения эффективной производственной деятельности и решения целого ряда других управленческих задач очень важно своевременно и достоверно определить затраты на производство продукции по всем технологическим переходам. «&» представляет опыт решения этой проблемы компанией «ПО ТК-Донбасс», входящей в состав объединения «Текстиль-Контакт».
После принятия Гражданского кодекса, Закона «О налоге на доходы физических лиц», ряда других законов о налогообложении работодателю при некоторых условиях стало выгоднее платить вознаграждение за работу сотрудникам-акционерам хозобщества не в виде зарплаты, а через дивиденды. Интересы и работодателя, и работника при этом совпадают.
Ассоциация СОВАТ предложила бизнес-сообществу новый вид лоббистских технологий - лоббирование на среднем уровне власти, которое позволяет сохранять свои каналы влияния и информации, независимо от кадровых изменений «в верхах».
Мэр Вильнюса Артурас Зуокас знает, как построить город своей мечты, преодолев и недоверие окружающих, и финансовые трудности. «Наш главный товар - удачно сформулированная, хорошо просчитанная нестандартная идея, которая в одинаковой степени приносит выгоду и инвестору, и городу», - так объясняет секрет своего успеха городской голова «столицы будущего».
Основа экономической политики Виктора Януковича - в усилении госрегулирования экономики. Виктор Ющенко, в свою очередь, предлагает сделать акцент на защите бизнес-среды от частых изменений и вмешательств со стороны государства.