Читайте в номере:

Для обеспечения эффективной производственной деятельности и решения целого ряда других управленческих задач очень важно своевременно и достоверно определить затраты на производство продукции по всем технологическим...

Главная / №45 (405) 12 - 18 Лис 2004

15.11.2004

- Только для подписчиков

Поиск

Расширенный поиск

Рассылка

Опрос

С кем Вы хотели бы провести бизнес-ланч?

Бил Гейтс
Олег Тиньков
Роман Абрамович
Ричард Бренсон
Александр Слободян
уже со всеми отобедал ...

Результаты

Что происходит

Компания недели

Ставки выше, ресурсов меньше

У экономики Украины истощаются ресурсы под предвыборные нужды кандидата от власти. Население и бизнес учатся жить сразу в двух экономических измерениях: декларируемом государством и реальном, что еще сильнее увеличивает недоверие к власти. А экономисты не исключают послевыборный экономический кризис по латиноамериканскому сценарию.

Подробнее...

АСК «ИНГО Украина»

Один из лидеров рынка классического страхования АСК «Остра-Киев», специализировавшаяся на корпоративных продажах, меняет акценты в стратегии и заявляет об активном развитии розничного бизнеса во всех регионах Украины. В комплексе необходимых для этого мероприятий особое место отводится смене бренда.

Подробнее...

В компаниях

«Кернел Груп» намерена усилить «Щедрый Дар»

Подробнее...

Компании

Менеджмент

Путь для достигших успеха

Книги по менеджменту и управленческой психологии учат, как достигать успеха. Но что делать тем, кто этого успеха уже добился? Куда идти дальше?

Подробнее...

Стратегии

Управление проектами в условиях неопределенности

Одним из результатов внедрения теории ограничения систем в эстонском отделении полиции стало повышение эффективности работы отдела в несколько раз. Такого результата можно достичь в любой мультипроектной среде.

Подробнее...

Маркетинговые коммуникации

Попадание с вероятностью 90%

Возможность контакта целевой аудитории с рекламой на 90% определяется правильностью выбора СМИ. Один из главных критериев этой правильности - совпадение целевой аудитории рекламодателя и аудитории носителя.

Подробнее...

Маркетинг

«Точечный» подход юриста

Независимо от того, какой маркетинговый имидж выберет себе юридическая фирма - от сдержанного консерватизма и до агрессивного эпатажа, главное, удачно строить отношения с действующими клиентами. Ведь именно они являются основным источником дальнейшего расширения бизнеса.

Подробнее...

Новости как приманка

Потенциально привлекательная ниша новостных кафе в Украине пока практически пуста.

Подробнее...

Европа с запахом кофе

Кафе «Реприза» устроено на основе глубокой адаптации формата «европейская кафе-кондитерская» к украинским условиям. И именно это позволяет сети устойчиво развиваться.

Подробнее...

Раздача имен для СВОИх

Попытка сэкономить и дать товару или компании «вторичное» имя неминуемо приведет к потерям, величина которых определяется спецификой конкретного рынка. Об этом знают СВОИ, т. е. социально-вовлеченные образованные интеллектуалы.

Только для подписчиков

Подробнее...

Новости / коротко

«Медиатек» расширилась и разделилась

Подробнее...

Корпоративные финансы

Управление

«Тонкие» материи

Для обеспечения эффективной производственной деятельности и решения целого ряда других управленческих задач очень важно своевременно и достоверно определить затраты на производство продукции по всем технологическим переходам. «&» представляет опыт решения этой проблемы компанией «ПО ТК-Донбасс», входящей в состав объединения «Текстиль-Контакт».

Только для подписчиков

Подробнее...

Оптимизация

Дивиденды вместо зарплаты

После принятия Гражданского кодекса, Закона «О налоге на доходы физических лиц», ряда других законов о налогообложении работодателю при некоторых условиях стало выгоднее платить вознаграждение за работу сотрудникам-акционерам хозобщества не в виде зарплаты, а через дивиденды. Интересы и работодателя, и работника при этом совпадают.

Подробнее...

Бизнес-среда

Возможности

Преимущества воздействия на «средний уровень»

Ассоциация СОВАТ предложила бизнес-сообществу новый вид лоббистских технологий - лоббирование на среднем уровне власти, которое позволяет сохранять свои каналы влияния и информации, независимо от кадровых изменений «в верхах».

Только для подписчиков

Подробнее...

Концептуально

Нью-Васюки мэра Вильнюса

Мэр Вильнюса Артурас Зуокас знает, как построить город своей мечты, преодолев и недоверие окружающих, и финансовые трудности. «Наш главный товар - удачно сформулированная, хорошо просчитанная нестандартная идея, которая в одинаковой степени приносит выгоду и инвестору, и городу», - так объясняет секрет своего успеха городской голова «столицы будущего».

Подробнее...

Невмешательство - значит стабильность

Основа экономической политики Виктора Януковича - в усилении госрегулирования экономики. Виктор Ющенко, в свою очередь, предлагает сделать акцент на защите бизнес-среды от частых изменений и вмешательств со стороны государства.

Подробнее...

Тенденции

В охоте за «минимизаторами» налоговики учитывают соотношение прибыли к валовому доходу и сферу деятельности предприятия

Подробнее...

Труба

«Технические» кандидаты не сработали, как пылесосы, отбирая голоса. У них совсем смешные цифры. (Андрей Ермолаев, политолог).

Подробнее...

Бизнес-клуб

Свободное время

Антиинструкция по выживанию для трудоголиков XXI века

Подробнее...

  

© 2001-2004 Издательский дом «Максимум». Все права защищены.
Использование материалов, опубликованных на сайте журнала «Комп&ньон»,
допускается только по согласованию с редакцией.